Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: i know life is a mystery (список заголовков)
22:38 

Нет слов!

Сегодня, моя подруга приехала с моря, и я пошла с ней погулять! Да, я ее люблю и уважаю, но то что она мне рассказала — поразило до глубины души и просто не сошлось с моим мнением. А дело было вот в чем:...
Когда они отдыхали всей семьей на море (семья + собака), ее покусала ее же собака. Ну, и она не объяснила в чем была суть дела... не сказала даже что толком могло вызвать такой инцидент, но эмоции из нее прям ручьем вытекали... причем негативные (и укус там, о да... что кот поцарапал!).
Из всего что она говорила, я поняла только то что в итоге, она не хочет знать эту собаку и предложила родителям два варианта: или усыпить собаку, или ее кому-то отдать. Родители не согласились (пффф... я бы тоже не согласилась!). И она по этому поводу очень расстроена, так как она является хозяйкой собаки (по ее мнению) та ее кусать просто не имеет права. Но, при этом в конце разговора она заявила что хочет новую собаку...
И я впала в ступор, я не могу понять ее логики! А новая собака значит не будет ее кусать?.. да и вообще будет умницей и лапочкой. И самое главное — она даже не подумала, а может она что-то не то сделала? Собаки ведь не кусают что-то не то
Также, когда я была в ступоре, она задала мне вопрос — а как бы я поступила на ее месте... я ответила что затрудняюсь что-то сказать, хотя сказать было что... и без матов бы не обошлось! И я думаю, что правильно я сделала смолчав.
Я в толк взять тогда не могла, ну ведь она больше четырех лет с той собакой провела: они вместе гуляли, спали... ну, собака замечательная! Помню один раз ей было плохо, она ревела, а собака положила мордочку ей на коленку и так смотрела, как бы говоря ей: «не плачь, все будет хорошо!».
У меня у самой кот, и я не представляю — за то что он меня царапает, отдать его или усыпить... БРЕД!
Я еще со школы как «Маленького принца» прочитала, усвоила для себя одно: «Мы в ответе за тех кого приручили». И я теперь могу сделать вывод что она безответственный человек!
И вот теперь, я сижу и думаю, а может нужно было высказать ей в лицо все? Но, блин... она такая обидчивая — это был бы скандал и она бы со мной пол года не разговаривала бы!

@темы: I'm gonna make history, I know life is a mystery, I'm taking it from the start

23:48 

В глубинке...

Как же иногда приятно просто смыться от городской рутины!
В этом году я впервые побывала в селе... точнее в дерёвне)... и я под впечатлением!
Сначала было стремно ехать к подруге (которая по моему раннему мнению жила у черта на куличиках): незнакомые люди, чужая местность... ну в общем как-то так я думала.
Но, приехав туда, я удивилась насколько мне было удобно и приятно находиться там. Возможно дружелюбная атмосфера или просто приятная компания сразу заставили меня почувствовать себя в своей тарелке!
Село в принципе большое, красивое, а через дорогу от того дома где было мое временное место обитания был лес! Лес был просто огромный — в городе таких красивых не увидишь! А еще впечатлила меня местная живность (я по жизни люблю восторгаться всему) — кони, козы, кури, коровы — все было как-то не так как я привыкла. В городе все обыденно, а здесь. И наверное одним из самых ярких впечатлений для меня было увидеть как моя подруга Инна, доила корову — так непревычно, такая серьезная девочка, которая сидит со мной за одним столом в институте, и тут — доярочка)))
Еще мне понравилось гулять до утра, встречать закат и рассвет... в лесу! Ну классно ведь — наедине с природой... и веселой компанией! Было просто шикарно. \
Кстати, школа у них находиться в лесу — далековато! И это типа старое поместье какого-то графа про которое сложили кучу местных легенд... и конечно же в каждой из них трупы, призраки и тому подобный бред. Но, здание хочу сказать действительно внушает ужас!
И конечно же не могу не рассказать про местный клуб... ну, здание прикольное. Попала я на концерт местных талантов на Ивана-Купала. Было неплохо! А вечерние танцы — может я по жизне не люблю танцы?... не думала на эту тему, но явно настроения не было что бы плясать до упаду. Да и все очень пристально всегда смотрят на нового человека! От этих взглядов не по себе становиться. В следующий раз буду умнее, талисманов наберу!)))
Ну, в общем все! Если честно, в этом году (как и три года подряд до этого) не была на море, и не хочу, а вот село — это круто, конечно некоторым не понять мой восторг... ну и пусть, зато потом будет что вспомнить! :vict:

@темы: I know life is a mystery

SomeFor...

главная